Шагал галерея обуви

ЛОВИ МОМЕНТ!

ГРАНДИОЗНАЯ СЕЗОННАЯ РАСПРОДАЖА! До -50% на ВСЮ летнюю обувь!

Подробности акции

Стать богатым, чтобы быть щедрым

   
Такой, увы, немодный сегодня в российском предпринимательстве, но очень человечный принцип – жизненная стезя владелицы красноярской галереи обуви Shagal Ирины Ярославцевой и особенность управляемого ею бизнеса.

Купить качественный товар в уютной обстановке да ещё и по недорогой цене – мечта любого потребителя. И не только в России, где значительная часть населения живёт, мягко говоря, не богато, но и в экономически более благополучных странах Европы и Нового Света. Не случайно такое явление в торговле как распродажа в нашу страну проникло именно с запада. Впрочем, оно вполне благополучно прижилось и в российских условиях. Особенно там, где к идее продаж со скидками предприниматели подошли с традиционной русской смекалкой и душевной широтой, обогатив данный опыт ещё и щедрым меценатством. Например, в галерее обуви Shagal.

…Миловидные девушки нарядили свои ножки в изящные туфельки и продефилировали по элегантно украшенному залу, сумев привлечь красотой и грацией взор множества глаз… Молодой человек решил сделать дорогой тёще достойный подарок и купил пару модных женских сапог. Его душевный порыв наградила удача – покупатель покинул магазин не только с сапогами, которые обошлись ему в полцены, но и с ключами от новенького авто Рено Логан…

Всё это – реальные эпизоды из летописи современного маркетинга галереи обуви Shagal. Девушки в очаровательных туфельках демонстрировали свою женскую красоту и умение зажигательно носить модную обувь во время фееричного кастинг-показа лучших моделей из обувных коллекций галереи Shagal, ярко прозвучавшего в Красноярске несколько лет назад. В демонстрации обуви с запоминающимся названием «Лёгкой походкой к славе!» могла поучаствовать любая представительница прекрасной половины и на конкурсной основе побороться за корону самой обаятельной и привлекательной модницы Красноярья, чтобы стать героиней рекламного ролика и лицом галереи обуви Shagal.

Автомобильная же история с сапогами для тёщи случилась в одном из салонов Shagal менее года назад. Молодому человеку повезло стать участником очередной акции и купить обувную пару с 50-процентной скидкой, а также превратиться благодаря покупке во владельца новенькой «иномарки».

- Такие идеи в продвижении модных моделей обуви и аксессуаров от Shagal – наша изюминка, - не без гордости рассказала Ирина Ярославцева. – С одной стороны, приятно видеть неподдельную радость на лицах наших покупателей, с другой – акции существенно помогают решать две важные для нас задачи: рекламировать свой товар и успешно продавать его. В условиях достаточно плотной конкуренции на обувном рынке краевого центра, когда каждый новый шаг в пиар-технологиях становится объектом пристального внимания коллег по бизнесу, это – ключ к успеху.

Слова владельца галереи обуви Shagal подтверждают неизменные аншлаги в салонах с обувью и аксессуарами во время проведения акций и повышенный покупательский спрос. Авторы акций Shagal досконально знают психологию шопинга и потому не повторяются со сценариями, покоряют публику новизной идей. 

- Нам дорог и важен каждый человек, пришедший за покупкой именно в салон галереи обуви Shagal. Наверное, поэтому таких людей становится всё больше и больше, - отметила Ирина Николаевна. – Вот недавно мы проводили новую акцию, сделав 50-процентные скидки на всю линейку зимних моделей. И красноярцы очень живо откликнулись на предложение. Не менее популярной оказалась акция, когда при покупке одной пары обуви по полной цене вторую пару понравившейся покупателю обуви мы просто дарили. А буквально несколько недель назад в одном из салонов галереи обуви Shagal с блеском состоялся день продаж исключительно для владельцев дисконтных пластиковых карт от Shagal – с 50-процентной скидкой на абсолютно все модели. Получился настоящий праздник – с музыкой, тортами, поздравлениями от Деда Мороза и Снегурочки, портретным фотографированием…

Сейчас, в посткризисный период, люди нуждаются в позитивных красках. Так почему бы не одарить их двойным счастьем – от удачного приобретения и от лучезарного торжества прямо в магазине? Улыбчивый покупатель – находка для продавца. Так что фонтан идей в галерее обуви Shagal не иссякает. Не за горами – новые звучные и яркие акции. Их замысел уже родился.

Все эти новшества кратно усиливаются в своём значении благодаря глубоко отзывчивой душе самой Ирины Ярославцевой. Данное качество Ирина Николаевна проявляла не раз и, что заслуживает особого уважения, без громкой огласки или саморекламы. В страшные дни грузино-осетинского конфликта по инициативе Ярославцевой персонал галереи обуви Shagal собрал и отправил тысячу пар качественной обуви – для пострадавших южноосетинских и абхазских беженцев. А летом 2010 года – ещё около 500 пар обуви от Shagal улетели авиарейсами в европейскую часть страны, оказавшуюся в эпицентре лесных пожаров. Обо всём этом Ирина Ярославцева рассказала лишь в ответ на упорство пытливых журналистских вопросов.

- Убеждена, что истинное добро не любит громких деклараций, а потому и подлинная благотворительность должна быть тихой, а главное – искренней, без прицела на «дивиденды», не похожей на спонсорство, целевой и эффективной, - поделилась мнением Ирина Николаевна. – Считаю, что и дарить нужно не старые, никому ненужные вещи, а хорошие, качественные, которые порадуют тех, кому они предназначены в помощь.

Девиз мой в жизни: суметь стать богатой, чтобы быть щедрой. Ведь бедный человек даже при всём желании мало чем может помочь другому. Благо, в истории нашей страны есть замечательные примеры меценатства. Заложенные в корне отечественной культуры благородные традиции стоит поддерживать делом. Когда есть возможность поделиться, дарить радость ближним – это великое счастье и настоящее, духовное, богатство. Никакое «злато» его не заменит.